Поиск

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_off
Если эти фото вас пугают, то вы определенно болеете никтофобией
Бизнес Мозг

Если эти фото вас пугают, то вы определенно болеете никтофобией

До 10% людей испытывают страх перед темнотой

brain_off
Фотографии, передающие дух Нью-Йорка 80-х годов
Бизнес Мозг

Фотографии, передающие дух Нью-Йорка 80-х годов

Яркая летопись городской культуры Нью-Йорка эпохи 1980-х

brain_on
Как похудеть: 5 правил сжигания жира
Бизнес Мозг

Как похудеть: 5 правил сжигания жира

Оставьте мифы и сконцентрируйтесь на этих принципах, чтобы стать стройными и заполучить 6 кубиков

5 мифов о мобильных приложениях, которые могут навредить вашему бизнесу

Мобильные приложения дают большие возможности бренду

Старший вице-президент по исследованиям аналитической компании App Annie Даниель Левитас написала опровержение 5 мифам о приложениях. По прогнозу App Annie, к 2020 году экономика приложений достигнет 189 млрд $, а уровень вовлеченности пользователей приложений, которые за два последних года увеличился вдвое, демонстрирует огромные возможности для бизнеса расширить охват и получить дополнительные преимущества. Несмотря на это, многие бренды становятся жертвами мифов о приложениях, что в итоге вредит их развитию.

мобильное приложение

Миф 1: Потребители больше не загружают приложения

Ходят слухи, что экономика приложений достигла своего пика и количество загрузок пошло на спад.

Правда: Согласно данным App Annie, в 2016 году общемировое количество загрузок на iOS и Android превысило 90 млрд. Это демонстрирует 15-процентный годовой прирост — на более, чем 13 млрд.

app annie

Данные App Annie

Компании, которые купились на этот миф, будут проигрывать конкурентам и бросят тень на бренд. Магазины приложений живы и расцветают, поэтому каждый бренд должен иметь стратегию развития приложений.

Миф 2: Магазин приложений рассчитан только на крупных издателей

Предполагают, что в магазинах доминируют крупные игроки вроде Facebook и Twitter, а у новых игроков нет шанса «выстрелить» на этом насыщенном рынке приложений.

Правда: Наши данные показывают, что доля продаж приложений,по сравнению с прошлым годом, выросла на 20 процентов (т.е. на 2,2 миллиона). Посмотрите, например, на игровое пространство: в течение прошлого года Pokemon GO и Super Mario ворвались на рынок и популярные игры остались позади них, например, Clash Royale. Они увеличили конкуренцию и открыли дверь для развития дополненной реальности (AR). Огромный рост идет также в таких направлениях, как розничная торговля, банковское дело, путешествия и общественное питание.

Поэтому рынок приложений открывает большие возможности для новых и новых приложений. И они займут свое место, если будет правильная стратегия.

Миф 3: Загрузки = Доллары

Многие верят, что количество загрузок — показатель успеха приложения. Они считают, что если идет спад загрузок, то приложение плохое, а увеличение их количества — критерий вовлеченности.

Правда: Использование — новая валюта успеха, потому что отображает уровень вовлеченности больше, чем количество загрузок. Американцы в среднем тратят 2 часа в день в том или ином приложении. Имеет значение то, что происходит после загрузки: увлекаются пользователи приложением или загружают и удаляют? Сколько времени они тратят на приложение и как часто используют? Каков ваш коэффициент удержания? Эти вопросы могут помочь компаниям оптимизировать работу для получения большего дохода и повышения удовлетворенности потребителей.

Миф 4: Боты обгонят приложения

Рост популярности ботов породил разговоры о том, что приложения устарели, а за ботами будущее.

Правда: Приложения никуда не денутся. Согласно данным App Annie, средний потребитель в месяц использует более 35 приложений, а затрачиваемое время за последние два года почти удвоилось. Разговорные продукты не могут конкурировать с широтой и глубиной ценности, которую дает визуальный опыт. Мы все еще находимся на начальной стадии развития ботов. Несмотря на некоторые преимущества ботов и «conversational experiences», они не смогут вытеснить приложения.

Миф 5: Приложения относятся к категории «приятно иметь», а не «нужно иметь»

Несмотря на то, что потребители мобильны, некоторые компании не видят необходимости в мобильности, не говоря уже о приложениях. Для них они являются каким-то дополнением, бонусом, который оставляют на случай увеличения бюджета.

Правда: Никто не может поставить под сомнение то, что мобильность — важнейший инструмент для бизнеса. На современном рынке мы наблюдаем не только то, что цифровые версии (digital-first) продуктов конкурируют с основной, но и то, что долгосрочный бизнес внедряет стратегию, ставящую мобильность в приоритет (mobile-first). Для любого бренда важно привлекать аудитория там, где она находится, когда бы они не захотели взаимодействия. Приложения решают эту задачу и помогают переходу на mobile-first.

Успех, наблюдаемый на рынке приложений, делает невозможным исключение этой отрасли как «новшества» или «дополнения». Прислушиваясь к заблуждениям, бизнесмены упускают возможность, которая у них под носом. Вооружившись нашими опровержениями, любой бизнес — от банков до игр — может быть преобразован в долгосрочный.

Темы: маркетинг, приложения
Следующая статья Предыдущая статья

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
20 главных причин смерти в мире в 2017 году
Мозг

20 главных причин смерти в мире в 2017 году

70% случаев смерти в мире приходится на 20 причин

brain_on
Видео: тест на прочность Samsung Galaxy S8 Plus vs iPhone 7 Plus
Наука и Технологии

Видео: тест на прочность Samsung Galaxy S8 Plus vs iPhone 7 Plus

Какой из телефонов выдержит испытание на изгиб?

brain_on
Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса
Мозг

Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса

Передовая компания по разработке роботов Boston Dynamics официально представила в