Поиск

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_off
Симон Керн создает стулья из опавших листьев
Бизнес Мозг

Симон Керн создает стулья из опавших листьев

Саймон Керн изготовил стул из биоразлагаемой смеси переработанных опавших листьев и смолы

brain_off
Ине но Фунайа — японская Венеция в Киото
Бизнес Мозг

Ине но Фунайа — японская Венеция в Киото

Маленький городок мечты на берегу Японского моря

brain_on
В Instagram Stories появились геостикеры
Бизнес Мозг

В Instagram Stories появились геостикеры

Все больше стираются различия между Instagram и Snapchat

5 мифов о мобильных приложениях, которые могут навредить вашему бизнесу

Мобильные приложения дают большие возможности бренду

Старший вице-президент по исследованиям аналитической компании App Annie Даниель Левитас написала опровержение 5 мифам о приложениях. По прогнозу App Annie, к 2020 году экономика приложений достигнет 189 млрд $, а уровень вовлеченности пользователей приложений, которые за два последних года увеличился вдвое, демонстрирует огромные возможности для бизнеса расширить охват и получить дополнительные преимущества. Несмотря на это, многие бренды становятся жертвами мифов о приложениях, что в итоге вредит их развитию.

мобильное приложение

Миф 1: Потребители больше не загружают приложения

Ходят слухи, что экономика приложений достигла своего пика и количество загрузок пошло на спад.

Правда: Согласно данным App Annie, в 2016 году общемировое количество загрузок на iOS и Android превысило 90 млрд. Это демонстрирует 15-процентный годовой прирост — на более, чем 13 млрд.

app annie

Данные App Annie

Компании, которые купились на этот миф, будут проигрывать конкурентам и бросят тень на бренд. Магазины приложений живы и расцветают, поэтому каждый бренд должен иметь стратегию развития приложений.

Миф 2: Магазин приложений рассчитан только на крупных издателей

Предполагают, что в магазинах доминируют крупные игроки вроде Facebook и Twitter, а у новых игроков нет шанса «выстрелить» на этом насыщенном рынке приложений.

Правда: Наши данные показывают, что доля продаж приложений,по сравнению с прошлым годом, выросла на 20 процентов (т.е. на 2,2 миллиона). Посмотрите, например, на игровое пространство: в течение прошлого года Pokemon GO и Super Mario ворвались на рынок и популярные игры остались позади них, например, Clash Royale. Они увеличили конкуренцию и открыли дверь для развития дополненной реальности (AR). Огромный рост идет также в таких направлениях, как розничная торговля, банковское дело, путешествия и общественное питание.

Поэтому рынок приложений открывает большие возможности для новых и новых приложений. И они займут свое место, если будет правильная стратегия.

Миф 3: Загрузки = Доллары

Многие верят, что количество загрузок — показатель успеха приложения. Они считают, что если идет спад загрузок, то приложение плохое, а увеличение их количества — критерий вовлеченности.

Правда: Использование — новая валюта успеха, потому что отображает уровень вовлеченности больше, чем количество загрузок. Американцы в среднем тратят 2 часа в день в том или ином приложении. Имеет значение то, что происходит после загрузки: увлекаются пользователи приложением или загружают и удаляют? Сколько времени они тратят на приложение и как часто используют? Каков ваш коэффициент удержания? Эти вопросы могут помочь компаниям оптимизировать работу для получения большего дохода и повышения удовлетворенности потребителей.

Миф 4: Боты обгонят приложения

Рост популярности ботов породил разговоры о том, что приложения устарели, а за ботами будущее.

Правда: Приложения никуда не денутся. Согласно данным App Annie, средний потребитель в месяц использует более 35 приложений, а затрачиваемое время за последние два года почти удвоилось. Разговорные продукты не могут конкурировать с широтой и глубиной ценности, которую дает визуальный опыт. Мы все еще находимся на начальной стадии развития ботов. Несмотря на некоторые преимущества ботов и «conversational experiences», они не смогут вытеснить приложения.

Миф 5: Приложения относятся к категории «приятно иметь», а не «нужно иметь»

Несмотря на то, что потребители мобильны, некоторые компании не видят необходимости в мобильности, не говоря уже о приложениях. Для них они являются каким-то дополнением, бонусом, который оставляют на случай увеличения бюджета.

Правда: Никто не может поставить под сомнение то, что мобильность — важнейший инструмент для бизнеса. На современном рынке мы наблюдаем не только то, что цифровые версии (digital-first) продуктов конкурируют с основной, но и то, что долгосрочный бизнес внедряет стратегию, ставящую мобильность в приоритет (mobile-first). Для любого бренда важно привлекать аудитория там, где она находится, когда бы они не захотели взаимодействия. Приложения решают эту задачу и помогают переходу на mobile-first.

Успех, наблюдаемый на рынке приложений, делает невозможным исключение этой отрасли как «новшества» или «дополнения». Прислушиваясь к заблуждениям, бизнесмены упускают возможность, которая у них под носом. Вооружившись нашими опровержениями, любой бизнес — от банков до игр — может быть преобразован в долгосрочный.

Темы: маркетинг, приложения
Следующая статья Предыдущая статья

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
Что есть перед тренировкой? Советы специалистов
Разум и тело

Что есть перед тренировкой? Советы специалистов

Готовитесь к изнурительным тренировкам? Сделайте перекус, чтоб сохранить силы

brain_on
15 неожиданных фактов о Уоррене Баффете
Мозг

15 неожиданных фактов о Уоррене Баффете

Тратит состояние на благотворительность, пьет по 5 банок колы в день и зарабатывал с детства. Что еще известно о знаменитом инвесторе?

brain_on
Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса
Наука и Технологии

Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса

Передовая компания по разработке роботов Boston Dynamics официально представила в