Поиск

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_off
Иллюстратор создает захватывающие сюрреалистические фотоманипуляции
Бизнес Мозг

Иллюстратор создает захватывающие сюрреалистические фотоманипуляции

Серфинг в облаках, море в глазах, космическая карусель и еще 10 иллюстраций

brain_off
Постеры: винтажная туристическая реклама для вдохновения
Бизнес Мозг

Постеры: винтажная туристическая реклама для вдохновения

Коллекция как старых, так и современных плакатов в винтажном стиле

brain_on
«Мы гарантируем вам 40 секунд внимания джентльмена». Реклама добралась и до туалетов
Бизнес Мозг

«Мы гарантируем вам 40 секунд внимания джентльмена». Реклама добралась и до туалетов

Писсуар показывает рекламу, когда мужчина становится перед ним

Как привлечь в свой стартап самых талантливых работников?

Для стартапа привлечение талантов является едва ли не самой важной частью успеха.

Ошибки при подборе персонала могут привести к краху вашего бизнеса, поэтому правильный рекрутинг крайне важен. Кадры являются самым ценным, что есть у компании и стартапу необходимо брать на работу самых талантливых. Основатель и генеральный директор JetForm Айтекин Танк тратит половину рабочего дня на подбор персонала. JetForm является платформой с несколькими миллионами клиентов по всему миру, включая Гарвардский Университет и Uber, поэтому Madspark считает советы предпринимателя особенно полезными.

Айтекин Танк

Айтекин Танк. Фото: entrepreneur.com

1. Создавая компанию, иметь миссию и видение

На раннем этапе у вас не будет достаточно финансовых ресурсов, чтоб предлагать работникам большие зарплаты.

Чтобы убедить самых талантливых работать на вас, вам нужно создать компанию с выдающейся миссией и видением, которые их. Как основатель, вы должны быть готовы поделиться с потенциальными сотрудниками своим видением того, какой вы видите компанию в долгосрочной перспективе, и представить ее наилучшим образом. «Что вы хотите: продавать сладкую воду всю оставшуюся жизнь или пойти со мной и изменить мир?» — это был единственный вопрос, который задал Стив Джобс президенту компании PepsiCo Джону Скалли и убедил его перейти в Apple.

2. Нанимать своих фанатов

Наём фанатов означает нанимать людей, которые будут чувствовать ответственность за компанию и, как следствие, работать усерднее, чем обычные сотрудники. Кроме того, такие энтузиасты отлично подходят для маркетинга «из уст в уста», более известного как «сарафанное радио». Если им по-настоящему будет нравиться работать в вашем стартапе, они об это расскажут своим друзьям, которые также захотят работать на вас в таком хорошем месте. Даже если у них нет необходимых навыков для работы у вас, все равно попробуйте найти им место.

3. Учитывать возможность найма удаленных сотрудников

Если возникли трудности при поиске талантов в вашей местности, возникает необходимость в найме удаленных сотрудников. Перед вами целый мир, полный талантливых работников, из которых вы можете выбирать. Работающие удаленно требуют меньших затрат.
А если наём удаленных сотрудников не является для вашего стартапа подходящим вариантом, вы можете предложить гибкие условия работы, чтобы побудить талантов выбрать вашу компанию. Например, позвольте работать три дня в офисе, а два — дома.

4. Быть превосходным местом для работы

Как упоминалось выше, сарафанное радио — эффективный инструмент для привлечения большого таланта. Если ваши нынешние сотрудники счастливы, они будут говорить об этом своим друзьям. Создайте и поддерживайте привлекательную и отличительную культуру компании, будьте превосходным местом для работы и превосходные люди захотят работать с вами. Люди, которые любят свою работу, коллег и рабочую атмосферу, работают с большей самоотдачей, реже уходят, и увеличивают ценность компании.

5. Начинать строить свой бренд с первого дня

Одной из главных причин желания людей работать в определенной компании — возможность ассоциировать себя с популярным брендом. Каждый желает сделать очередной шаг в своей карьере, и свежий, новый бренд с возможностями роста может быть привлекательных для самых талантливых. Очень важно эффективно продвигать вашу компанию в социальных сетях и блогах, спонсорских мероприятиях, профильных встречах и показывать людям каково это работать для вас.

6. Удерживать в компании уже имеющиеся таланты

Талантливые люди хотят работать с другими талантливыми людьми. Они заинтересованы в постоянном развитии и пребывании с другими талантливых людей, которые будут вдохновлять их и мотивировать. Обучение друг у друга, отмечание успеха друг друга дает им импульс. Когда у вас уже есть большой талант, становится легче привлечь самых лучших.

7. Предлагать сложные проекты

Талантливые люди не хотят тратить свое время, работая над скучными проектами. Они стремятся к новым вызовам. Так дайте же людям большие, стимулирующее, амбициозные цели, и они будут принимать вызов, еще и благодарить вас.

8. Обсуждать ваш бизнес в сети

Будьте открыты и заведите блог,  размещайте контент на соответствующих профильных сайтах. Создайте свой бренд в качестве лидера мысли и обсуждайте свою компанию. Делитесь усвоенными уроками. Талантливые люди будут читать ваши письма и некоторые из них захотят присоединиться к вашей команде.

 9. Почаще выступать на публике

Вы можете расширить охват рекрутинга, выделяя себе время выступать на мероприятиях и на неформальных встречах по интересам (митапах). Такие выступления — это большие возможности для продвижения вашей компании и видения среди потенциальных будущих сотрудников. Помимо того, это идеальные условия для общения в профессиональной среде.

Темы: hr, работа, стартап
Следующая статья Предыдущая статья

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
Как зарабатывать во время путешествий
Мозг

Как зарабатывать во время путешествий

Что делать, если деньги заканчиваются, но вы хотите продолжить путешествие?

brain_on
8 вещей, которые нужно знать, прежде чем купить простыни
Советы

8 вещей, которые нужно знать, прежде чем купить простыни

Хороший сон начинается с мягких, уютных простыней, которые позволяют вашему телу дышать

brain_on
6 бесплатных сервисов, чтобы проверить адаптивность сайта
Мозг

6 бесплатных сервисов, чтобы проверить адаптивность сайта

Незаменимые для разработчика инструменты