8 новых научно-популярных видео для развития вашего кругозора
Захватывающие ролики, которые увеличат ваши знания о мире
Захватывающие ролики, которые увеличат ваши знания о мире
Автомобиль не зря назван в честь ужасающего торнадо
Устройство, смотреть на которое - удовольствие
Ошибки при подборе персонала могут привести к краху вашего бизнеса, поэтому правильный рекрутинг крайне важен. Кадры являются самым ценным, что есть у компании и стартапу необходимо брать на работу самых талантливых. Основатель и генеральный директор JetForm Айтекин Танк тратит половину рабочего дня на подбор персонала. JetForm является платформой с несколькими миллионами клиентов по всему миру, включая Гарвардский Университет и Uber, поэтому Madspark считает советы предпринимателя особенно полезными.
На раннем этапе у вас не будет достаточно финансовых ресурсов, чтоб предлагать работникам большие зарплаты.
Чтобы убедить самых талантливых работать на вас, вам нужно создать компанию с выдающейся миссией и видением, которые их. Как основатель, вы должны быть готовы поделиться с потенциальными сотрудниками своим видением того, какой вы видите компанию в долгосрочной перспективе, и представить ее наилучшим образом. “Что вы хотите: продавать сладкую воду всю оставшуюся жизнь или пойти со мной и изменить мир?” – это был единственный вопрос, который задал Стив Джобс президенту компании PepsiCo Джону Скалли и убедил его перейти в Apple.
Наём фанатов означает нанимать людей, которые будут чувствовать ответственность за компанию и, как следствие, работать усерднее, чем обычные сотрудники. Кроме того, такие энтузиасты отлично подходят для маркетинга “из уст в уста”, более известного как “сарафанное радио”. Если им по-настоящему будет нравиться работать в вашем стартапе, они об это расскажут своим друзьям, которые также захотят работать на вас в таком хорошем месте. Даже если у них нет необходимых навыков для работы у вас, все равно попробуйте найти им место.
Если возникли трудности при поиске талантов в вашей местности, возникает необходимость в найме удаленных сотрудников. Перед вами целый мир, полный талантливых работников, из которых вы можете выбирать. Работающие удаленно требуют меньших затрат.
А если наём удаленных сотрудников не является для вашего стартапа подходящим вариантом, вы можете предложить гибкие условия работы, чтобы побудить талантов выбрать вашу компанию. Например, позвольте работать три дня в офисе, а два – дома.
Как упоминалось выше, сарафанное радио – эффективный инструмент для привлечения большого таланта. Если ваши нынешние сотрудники счастливы, они будут говорить об этом своим друзьям. Создайте и поддерживайте привлекательную и отличительную культуру компании, будьте превосходным местом для работы и превосходные люди захотят работать с вами. Люди, которые любят свою работу, коллег и рабочую атмосферу, работают с большей самоотдачей, реже уходят, и увеличивают ценность компании.
Одной из главных причин желания людей работать в определенной компании – возможность ассоциировать себя с популярным брендом. Каждый желает сделать очередной шаг в своей карьере, и свежий, новый бренд с возможностями роста может быть привлекательных для самых талантливых. Очень важно эффективно продвигать вашу компанию в социальных сетях и блогах, спонсорских мероприятиях, профильных встречах и показывать людям каково это работать для вас.
Талантливые люди хотят работать с другими талантливыми людьми. Они заинтересованы в постоянном развитии и пребывании с другими талантливых людей, которые будут вдохновлять их и мотивировать. Обучение друг у друга, отмечание успеха друг друга дает им импульс. Когда у вас уже есть большой талант, становится легче привлечь самых лучших.
Талантливые люди не хотят тратить свое время, работая над скучными проектами. Они стремятся к новым вызовам. Так дайте же людям большие, стимулирующее, амбициозные цели, и они будут принимать вызов, еще и благодарить вас.
Будьте открыты и заведите блог, размещайте контент на соответствующих профильных сайтах. Создайте свой бренд в качестве лидера мысли и обсуждайте свою компанию. Делитесь усвоенными уроками. Талантливые люди будут читать ваши письма и некоторые из них захотят присоединиться к вашей команде.
Вы можете расширить охват рекрутинга, выделяя себе время выступать на мероприятиях и на неформальных встречах по интересам (митапах). Такие выступления – это большие возможности для продвижения вашей компании и видения среди потенциальных будущих сотрудников. Помимо того, это идеальные условия для общения в профессиональной среде.
О чем нужно помнить, чтоб избежать трудностей и хорошо работать, ведя кочевой образ жизни
Впервые собираетесь в тренажерный зал? Эти советы вам помогут
Что действительно необходимо новичку для правильного набора массы. Советы от легендарного Стена Эффердинга