Поиск

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_off
“Форсаж 8”: студия опубликовала новый зрелищный трейлер
Бизнес Мозг

“Форсаж 8”: студия опубликовала новый зрелищный трейлер

"Пристегните ремни — гонка продолжается"

brain_off
Вдохновение: дизайн спичечных коробков
Бизнес Мозг

Вдохновение: дизайн спичечных коробков

Коллекция спичечных коробков в винтажном стиле

brain_on
Как выступать публично: 12 советов от бизнес-школы IESE
Бизнес Мозг

Как выступать публично: 12 советов от бизнес-школы IESE

С чего спикеру начать выступление и о чем говорить, чтобы заинтересовать публику

15 продвинутых рекламных приемов на Facebook, о которых вы, возможно, не знали

Эти советы помогут вам в продвижении вашего продукта

Известный маркетолог и технологический предприниматель Нил Патель, к 30 годам создавший бизнес с оборотом в 150 млн долларов, опубликовал в своем блоге список рекламных инструментов Facebook, которые, по его мнению, незаслуженно игнорируются. Madspark предлагает вашему вниманию перевод материала.

neil patel

Реклама в Facebook в 2017 году остается таким же мощным средством раскрутки, как и раньше. Возможно, теперь даже мощнее.
Количество пользователей (1.71 миллиардов на июль 2016) делает его площадкой для цифрового маркетинга.
Когда дело касается рекламы в Facebook, я могу составить список затертых до дыр шаблонных способов.
И большинство из них все еще актуально. Но я хочу пойти немного дальше и показать насколько огромным маркетинговым потенциалом обладает эта соцсеть.

Вот список 15 продвинутых рекламных методик на Facebook, о которых вы возможно не знали, но определенно должны испробовать.

1. Использование “Страниц для просмотра”

В Facebook есть крутая фича под названием “Страницы для просмотра”. Я не использую ее напрямую для маркетинга, но она дает полезную информацию для него.

Другими словами, вы можете составить список интересных для вас страниц с аналитикой.

Вот что я имею ввиду:

Facebook

Просто добавьте страницы брендов, которые относятся к вашей тематике и в то же время популярны в Facebook.

Это вам поможет понять какие посты являются наиболее привлекательными. В дальнейшем вы сможете использовать эту информацию, когда захотите опубликовать пост на своей странице.

Для более подробной информации о функции “Страницы для просмотра” прочитайте статью на Buffer.

2. Публикуйте картинки через Инстаграм

Рассмотрим один маленький и хитрый прием.

Публикуйте свои изображения в Инстаграм, нежели напрямую в Facebook. Почему? Согласно исследованию Buzzsumo, “изображения опубликованные в Инстаграм на 23% больше привлекают внимание”.

Instagram

В этом есть смысл, учитывая уровень популярности Инстаграм.

Согласно Brand Watch, “Интерес к брендам в Инстаграме в 10 раз выше, чем в Facebook, 54 раза выше, чем в Pinterest и в 84 раза выше, чем в Твиттере.”

Отличненько!

В теории, следуя этой рекомендации вы станете почти на четверть популярнее, чем просто публикуя на Facebook.

3. Забудьте о хештегах

Окей, хештеги полезны в некоторых ситуациях. По сути, выгодны в таких соцсетях, как Инстаграм и Твиттер.

Но не на Facebook. Тот же Buzzsumo утверждает, что посты с хештегами менее популярны, чем без.

хештеги

Это не только сэкономит время, вы получите больше вовлеченности от каждого поста.

Можно сказать, это мини-хак.

4. Публикуйте между 10 вечера и полночью по местному времени

Я думаю вы уже знаете, что насколько важен выбор правильного времени для публикации в социальных сетей. Даже если вы опубликуете шедевр, вы не получите серьезной отдачи, если ваша аудитория не увидит его. Он будет валяться где-то на самом дне новостной ленты.

По моему опыту и согласно данным Buzzsumo, идеальное время для публикации – между 10 вечера и полночью.

Две главные причины:

  1. Меньше людей публикуют контент, что значит меньше конкуренция и пост увидит большее количество людей.
  2. Все еще достаточно людей, активных в это время на Facebook.

График от Buzzsumo, иллюстрирующий данный феномен:

facebook time

Придерживайтесь этого двух-четырех часового окна для лучшего результата.

5. Используйте “Статистику аудитории”

Возможно вы уже поняли, что я фанат крутых фич в соцсетях. Особенно тех, что касаются данных.

Используя фичу “Статистика аудитории” я получаю детализированный снимок своей аудитории, таким образом я могу удовлетворять запросы аудитории и создавать соответствующий контент согласно их интересам.

Вы получите информацию о:

  • Возраст
  • Пол
  • Стиль жизни
  • Уровень образования
  • Работа

Audience Insights Facebook

Но это лишь вершина айсберга. Генерируемые данные могут попасть в другие элементы вашей маркетинговой компании.

Узнайте больше от Facebook перейдя по ссылке.

6. Возьмите на вооружение видео материалы

Мы все согласны, что видео материалы очень популярны. Многие даже посчитают, что 2016 является годом видео.

Самое интересное, что видео контент составляет всего 3% от общего контента Facbook. Я думаю эти цифры невероятно низкие. Но это также дает нам большие возможности. Публикуя большое количество видеоконтента высокого качества, вы можете сорвать низко растущий фрукт, который не замечают ваши конкуренты.

Это подводит нас к следующему пункту.

7. Встраиваемые напрямую видео

Посчитав, что YouTube сервис огромен, вы захотите инстинктивно встроить видео в свой пост. Но это будет ошибкой. Потому что “загруженные напрямую в Facebook видео получат больше вовлеченности, чем встроенные из YouTube.”

Намного больше!

Видео на Facebook

Обратите внимание на число вовлеченных пользователей при прямой публикации и при встраивании с YouTube. Запомните эту информацию и это вам поможет значительно увеличить уровень вовлеченности.

8. “Краудсорс” ваших бизнес решений

Возможно вы уже знакомы с термином “краудфандинг”, означающий способ сбора денег с помощью вложений большого количества людей. Можно применить тот же концепт в Facebook с помощью “краудсорсинга”.

Рассмотрим примеры:

  • Спросите свою аудиторию, какой логотип выбрать
  • Посоветуйтесь, какой фон выбрать для своего Facebook аккаунта.

Это круто потому что:

а) вы даете понять своей аудитории, что вы заинтересованны в их мнении, и
б) это естественный катализатор популярности.

Простейший способ краудсорсинга – создание опросов, где люди могут голосовать.

9. Публикуйте посты, не превышающие 150 символов

Меньше – лучше, согласно политике Facebook. По сути, я советую относиться к нему, как к Твиттеру и ограничиться 150 символами.  Почему?

Все просто: короткие посты на Facebook получают большую вовлеченность аудитории, чем длинные.

Данные, доказывающие это:

Facebook post

Как видите, посты в 150 символов получили больше взаимодействия и уровень взаимодействия убывает при увеличении количества символов. Другими словами, пусть все будет коротко и ясно.

10. Добавьте  кнопки призыва к действию (CTA) в рекламу на Facebook

Интересный факт:

Средний уровень кликов рекламы на Facebook 0.9%.”

“Добавив кнопку CTA вы увеличите кликабельность в 2.85 раза.”

Подумайте о долгосрочном влиянии этого на вашу рекламную кампанию.

Adroll даже сделал небольшую инфографику о “больших результатах маленькой кнопки.”

Кнопка призыва к действия Facebook

Посмотрите это руководство от Facebook, чтобы научиться создавать CTA кнопку.

11. Используйте группы на Facebook для создания сообщества

Возможно вы слышали речь Сета Година о важности групп или, как он называет, “племен”. Это важный компонент при создании бренда.

Группы на Facebook – один из ресурсов, из которого у многих маркетологи не получается извлечь выгоду. Есть сходство с группами LinkedIn, где  создаете специальную группу, согласно вашим интересам.

Это выгодно по нескольким причинам:

  • Укрепляются взаимоотношения
  • Помогает создавать новые
  • Создает капитал бренда
  • Способствует взаимодействию
  • Вы можете собрать полезную информацию

Если вы не уверены, как всем этим пользоваться, перейдите к небольшому туториалу от Facebook.

12. Прикрепите свои лучшие посты

Другая полюбившаяся мне опция – это возможность “прикрепить” посты в топе хроники. Таким образом,  пользователи увидят ваш лучший контент при переходе на вашу страницу

Советую вам пройтись по вашим записям , чтобы выбрать из них наилучшего качества и вызвавший наибольший интерес аудитории, и закрепить его.

Вот как это сделать.

13. Протестируйте рекламу с помощью Qwaya

Не буду расписывать, как сильно я люблю A/B тестирование. Возможно вы уже знаете об этом. Я лишь скажу, что это ваш билет к достижению максимальной конверсии и к избавлению от всего, что неэффективно.

Но как же произвести данный тест? Советую вам Qwaya. Отличный ad менеджер для Facebook, который поможет вам перейти на следующий уровень.

Взгляните на скриншот:A/B тестирование Qwaya

Если вы тратите значительные суммы на рекламу в Facebook, то этот инструмент вам просто необходим.

14. Используйте посты-вопросы

В предыдущей статье я анализировал, какой тип поста получит максимальную вовлеченность.

Вот что получилось:Вопросы на Facebook

Не нужно быть ученым, чтобы понять, что посты-вопросы идеальны для увеличения взаимодействия. Вероятно, так происходит, потому что люди любят принимать участие в каком-либо действии и хотят, чтобы их услышали. Поэтому я советую вам использовать эту функцию.

15. Придерживайтесь размеров статей от 1 до 3 тысяч слов

Если вы не против, я немного похвалю полноформатный контент. Согласно Buzzsumo, полноформатный контент работает лучше всего на Facebook.Facebook

Идеальным считается пост от 1000 до 3000 слов.

Возможно, не стоит переходить лимит в 3000 слов, в этом случае возможно серьезное падение статистики.

Заключение

Мне кажется, Facebook иногда обходят стороной, считая его старичком среди соцсетей. Т. е. всегда есть что-то новее, лучше и моднее.

Но Facebook пока не собирается никуда уходить. В действительности, он на пороге достижения двух миллиардов пользователей в течение парочки лет. Обескураживает, не правда ли?

Выходя за грань привычного и заплывая в глубь, можно найти реальный потенциал для привлечения качественного лида.

И следуя правильной формуле, вы можете сделать из потенциальных клиентов – реальных.

Темы: facebook, маркетинг, соцсети

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
10 убийств королей и королев, которые потрясли средневековую Европу
Мозг

10 убийств королей и королев, которые потрясли средневековую Европу

В наше время монархия чаще всего имеет лишь символическое значение. Но так было не всегда.

brain_on
Насколько темными были темные века? Джон Грин рассказывает
Наука и Технологии

Насколько темными были темные века? Джон Грин рассказывает

Джон Грин не только автор подростковых романов, но и прекрасный рассказчик

brain_on
Как улучшить свой канал на youtube: 8 продвинутых способов поисковой оптимизации
Мозг

Как улучшить свой канал на youtube: 8 продвинутых способов поисковой оптимизации

Подробные рекомендации о том, как оптимизировать ваши видео на Youtube