5 советов для ухода за кожей от дерматологов
Поделиться: Facebook Twitter VK WhatsApp OK TelegramПравильный уход за кожей
Поделиться: Facebook Twitter VK WhatsApp OK TelegramПравильный уход за кожей
Известный тренер и спортивный колумнист Эрик Брозер выделил 6 распространенных ошибок.
Известный маркетолог и технологический предприниматель Нил Патель, к 30 годам создавший бизнес с оборотом в 150 млн долларов, опубликовал в своем блоге список рекламных инструментов Facebook, которые, по его мнению, незаслуженно игнорируются. Madspark предлагает вашему вниманию перевод материала.
Реклама в Facebook в 2017 году остается таким же мощным средством раскрутки, как и раньше. Возможно, теперь даже мощнее.
Количество пользователей (1.71 миллиардов на июль 2016) делает его площадкой для цифрового маркетинга.
Когда дело касается рекламы в Facebook, я могу составить список затертых до дыр шаблонных способов.
И большинство из них все еще актуально. Но я хочу пойти немного дальше и показать насколько огромным маркетинговым потенциалом обладает эта соцсеть.
Вот список 15 продвинутых рекламных методик на Facebook, о которых вы возможно не знали, но определенно должны испробовать.
В Facebook есть крутая фича под названием “Страницы для просмотра”. Я не использую ее напрямую для маркетинга, но она дает полезную информацию для него.
Другими словами, вы можете составить список интересных для вас страниц с аналитикой.
Вот что я имею ввиду:
Просто добавьте страницы брендов, которые относятся к вашей тематике и в то же время популярны в Facebook.
Это вам поможет понять какие посты являются наиболее привлекательными. В дальнейшем вы сможете использовать эту информацию, когда захотите опубликовать пост на своей странице.
Для более подробной информации о функции “Страницы для просмотра” прочитайте статью на Buffer.
Рассмотрим один маленький и хитрый прием.
Публикуйте свои изображения в Инстаграм, нежели напрямую в Facebook. Почему? Согласно исследованию Buzzsumo, “изображения опубликованные в Инстаграм на 23% больше привлекают внимание”.
В этом есть смысл, учитывая уровень популярности Инстаграм.
Согласно Brand Watch, “Интерес к брендам в Инстаграме в 10 раз выше, чем в Facebook, 54 раза выше, чем в Pinterest и в 84 раза выше, чем в Твиттере.”
Отличненько!
В теории, следуя этой рекомендации вы станете почти на четверть популярнее, чем просто публикуя на Facebook.
Окей, хештеги полезны в некоторых ситуациях. По сути, выгодны в таких соцсетях, как Инстаграм и Твиттер.
Но не на Facebook. Тот же Buzzsumo утверждает, что посты с хештегами менее популярны, чем без.
Это не только сэкономит время, вы получите больше вовлеченности от каждого поста.
Можно сказать, это мини-хак.
Я думаю вы уже знаете, что насколько важен выбор правильного времени для публикации в социальных сетей. Даже если вы опубликуете шедевр, вы не получите серьезной отдачи, если ваша аудитория не увидит его. Он будет валяться где-то на самом дне новостной ленты.
По моему опыту и согласно данным Buzzsumo, идеальное время для публикации – между 10 вечера и полночью.
Две главные причины:
График от Buzzsumo, иллюстрирующий данный феномен:
Придерживайтесь этого двух-четырех часового окна для лучшего результата.
Возможно вы уже поняли, что я фанат крутых фич в соцсетях. Особенно тех, что касаются данных.
Используя фичу “Статистика аудитории” я получаю детализированный снимок своей аудитории, таким образом я могу удовлетворять запросы аудитории и создавать соответствующий контент согласно их интересам.
Вы получите информацию о:
Но это лишь вершина айсберга. Генерируемые данные могут попасть в другие элементы вашей маркетинговой компании.
Узнайте больше от Facebook перейдя по ссылке.
Мы все согласны, что видео материалы очень популярны. Многие даже посчитают, что 2016 является годом видео.
Самое интересное, что видео контент составляет всего 3% от общего контента Facbook. Я думаю эти цифры невероятно низкие. Но это также дает нам большие возможности. Публикуя большое количество видеоконтента высокого качества, вы можете сорвать низко растущий фрукт, который не замечают ваши конкуренты.
Это подводит нас к следующему пункту.
Посчитав, что YouTube сервис огромен, вы захотите инстинктивно встроить видео в свой пост. Но это будет ошибкой. Потому что “загруженные напрямую в Facebook видео получат больше вовлеченности, чем встроенные из YouTube.”
Намного больше!
Обратите внимание на число вовлеченных пользователей при прямой публикации и при встраивании с YouTube. Запомните эту информацию и это вам поможет значительно увеличить уровень вовлеченности.
Возможно вы уже знакомы с термином “краудфандинг”, означающий способ сбора денег с помощью вложений большого количества людей. Можно применить тот же концепт в Facebook с помощью “краудсорсинга”.
Рассмотрим примеры:
Это круто потому что:
а) вы даете понять своей аудитории, что вы заинтересованны в их мнении, и
б) это естественный катализатор популярности.
Простейший способ краудсорсинга – создание опросов, где люди могут голосовать.
Меньше – лучше, согласно политике Facebook. По сути, я советую относиться к нему, как к Твиттеру и ограничиться 150 символами. Почему?
Все просто: короткие посты на Facebook получают большую вовлеченность аудитории, чем длинные.
Данные, доказывающие это:
Как видите, посты в 150 символов получили больше взаимодействия и уровень взаимодействия убывает при увеличении количества символов. Другими словами, пусть все будет коротко и ясно.
Интересный факт:
“Средний уровень кликов рекламы на Facebook 0.9%.”
“Добавив кнопку CTA вы увеличите кликабельность в 2.85 раза.”
Подумайте о долгосрочном влиянии этого на вашу рекламную кампанию.
Adroll даже сделал небольшую инфографику о “больших результатах маленькой кнопки.”
Посмотрите это руководство от Facebook, чтобы научиться создавать CTA кнопку.
Возможно вы слышали речь Сета Година о важности групп или, как он называет, “племен”. Это важный компонент при создании бренда.
Группы на Facebook – один из ресурсов, из которого у многих маркетологи не получается извлечь выгоду. Есть сходство с группами LinkedIn, где создаете специальную группу, согласно вашим интересам.
Это выгодно по нескольким причинам:
Если вы не уверены, как всем этим пользоваться, перейдите к небольшому туториалу от Facebook.
Другая полюбившаяся мне опция – это возможность “прикрепить” посты в топе хроники. Таким образом, пользователи увидят ваш лучший контент при переходе на вашу страницу
Советую вам пройтись по вашим записям , чтобы выбрать из них наилучшего качества и вызвавший наибольший интерес аудитории, и закрепить его.
Не буду расписывать, как сильно я люблю A/B тестирование. Возможно вы уже знаете об этом. Я лишь скажу, что это ваш билет к достижению максимальной конверсии и к избавлению от всего, что неэффективно.
Но как же произвести данный тест? Советую вам Qwaya. Отличный ad менеджер для Facebook, который поможет вам перейти на следующий уровень.
Взгляните на скриншот:
Если вы тратите значительные суммы на рекламу в Facebook, то этот инструмент вам просто необходим.
В предыдущей статье я анализировал, какой тип поста получит максимальную вовлеченность.
Вот что получилось:
Не нужно быть ученым, чтобы понять, что посты-вопросы идеальны для увеличения взаимодействия. Вероятно, так происходит, потому что люди любят принимать участие в каком-либо действии и хотят, чтобы их услышали. Поэтому я советую вам использовать эту функцию.
Если вы не против, я немного похвалю полноформатный контент. Согласно Buzzsumo, полноформатный контент работает лучше всего на Facebook.
Идеальным считается пост от 1000 до 3000 слов.
Возможно, не стоит переходить лимит в 3000 слов, в этом случае возможно серьезное падение статистики.
Мне кажется, Facebook иногда обходят стороной, считая его старичком среди соцсетей. Т. е. всегда есть что-то новее, лучше и моднее.
Но Facebook пока не собирается никуда уходить. В действительности, он на пороге достижения двух миллиардов пользователей в течение парочки лет. Обескураживает, не правда ли?
Выходя за грань привычного и заплывая в глубь, можно найти реальный потенциал для привлечения качественного лида.
И следуя правильной формуле, вы можете сделать из потенциальных клиентов – реальных.
Кашлять в ладонь значит превратить ее в оружие
Отличный способ избежать осеннюю депрессию
Ваш компьютер будет работать быстрее