Сбивающие с толку сюрреалистические коллажи Рэнди Льюиса
Улитка становится зубной пастой, цыплята попкорном, овца капустой, а карандаши - картошкой фри
Улитка становится зубной пастой, цыплята попкорном, овца капустой, а карандаши - картошкой фри
Поделиться: Facebook Twitter VK WhatsApp OK TelegramЛегендарный гитарист The Rolling Stones
Если игнорирование людьми рекламных сообщений на улицах и в интернете является головной болью для одних агентств, то для других это стимул для креативных решений. Голландский стартап Mr. Friendly разработал “умные” сенсорные писсуары со встроенными экранами.
Производители на своем сайте сообщают, что понимают необходимость показывать человеку информацию только тогда, когда он наиболее открыт для этого и не может убежать или отвлечься. «Мы гарантируем вам 40 секунд внимания джентльмена» – гласит слоган стартапа. В писсуары установлены датчики, которые запускают рекламу только при мочеиспускании.
Помимо рекламного потенциала, у писсуара Mr. Friendly (“Мистер Дружелюбный”) есть и другие преимущества, которые рассчитаны оправдать название: он экономичный, потому что не расходует воду, гигиеничный из-за антибактериального покрытия и оснащен “ловушкой запаха”.
Для удаленного контроля рекламных сообщений создатели разработали “Облачный центр управления”. Подобные инновации могут вызвать вопросы о конфиденциальности устройства: нет ли там видеокамеры? Издание Geek.com, со ссылкой на представителей стартапа, передают, что беспокоиться причин нет. Камеры в писсуаре нет, только датчики, а “Облачный центр” необходим для того, чтоб не пришлось использовать USB-носители.
Что делать, если деньги заканчиваются, но вы хотите продолжить путешествие?
Захватывающие ролики, которые увеличат ваши знания о мире
Незаменимый помощник, если у вас дома дети