Поиск

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса
Мозг Наука и Технологии

Необычный робот от Boston Dynamics передвигается как атлет мирового класса

Поделиться: Facebook Twitter VK WhatsApp OK TelegramПередовая компания по разработке

brain_off
Вдохновение: дизайн спичечных коробков
Мозг Наука и Технологии

Вдохновение: дизайн спичечных коробков

Коллекция спичечных коробков в винтажном стиле

brain_on
Почему вам больше не нужен Adobe Reader
Мозг Наука и Технологии

Почему вам больше не нужен Adobe Reader

Пора избавляться от этой тяжелой программы

Как улучшить свой канал на youtube: 8 продвинутых способов поисковой оптимизации

Подробные рекомендации о том, как оптимизировать ваши видео на Youtube

Мы уже переводили материал маркетолога Нила Пателя о рекламных приемах на facebook. В этот раз представляем полезную заметку предпринимателя об оптимизации ваших видео на Youtube для увеличения его посещаемости.

youtube скрин

Когда вы последний раз смотрели видео на YouTube?

Вы обычный человек с доступом в интернет, поэтому, я думаю вы, как-то взаимодействовали с YouTube последние 24 часа.

YouTube – один из самых посещаемый сайтов на планете, на котором более 6 миллиардов часов видео просматриваются ежемесячно.

youtube статистика

И это, дорогой читатель, умопомрачительно!

YouTube является частью Google, поэтому видео с этого сервиса интегрированы в результаты поиска Google. Если вы смотрите видео на Facebook, то велики шансы, что видео встроено с YouTube (хотя Facebook сдерживает удары).

Видео с YouTube распространены везде. YouTube не уменьшается, не важно насколько популярен Facebook Live, не важно насколько вирусны истории в Instagram, и не важно насколько трендовый Snapchat.

Эта платформа просто золотая шахта, и такие популярные YouTuber’ы как PewDiePie (чей доход составляет около 70 миллионов долларов) обошли знаменитостей вроде Аллена Айверсона, Меган Трейнор и Хиллари Клинтон.

Как и в случае с Google, чтобы вас нашли на YouTube, необходима поисковая оптимизация.

Я много времени потратил на YouTube, но все еще  учусь новым мощным методикам, которые помогают моим клиентам поднять свой доход до небес. YouTube отнюдь не мертв. Это не олдскул и он не является бесполезным. YouTube это инструмент мощного поиска и вы можете получить выгоду используя его.

В этой статье я хочу рассказать о продвинутых способах улучшения поисковой оптимизации в YouTube.

1. Составляйте подробное описание к каждому видео

Хотите услышать передовые советы? Да, создание детализированного описания видео не такой уж и продвинутый совет, но я включил его первым, потому что он чрезвычайно важен.

Возможно, вы что-то упускаете.

Чем длиннее и подробнее описание видео, тем выше в поисковой выдаче будет ваше видео.

Вот почему: контекстные ключевые слова. Контекстные ключевые слова – это сердцевина всех поисков на Google и в YouTube. Концепция очень проста. Вы подстраиваете не под одно длинное ключевым слово. Вы составляете описание, рассчитанное на разные, едва связанные друг с другом поисковые запросы, которые, возможно, включат в себя конкретное ключевое слово, а, возможно, и нет.

И что же дальше? Вы создаете длинное и подробное описание, которое несомненно будет содержать все или некоторые из этих ключевых слов.

Пример с описанием видео от Dove, показывает нам, как хэштег и ссылка на сайт могут быть использованы в поле описания видео для увеличения ROI (окупаемость инвестиций).

youtube description

Так как контент генерируется самими пользователями, YouTube часто считают социальной сетью. Подробное описание часто приветствуется YouTube сообществом и поможет вам набрать подписчиков.

Длинные ключевые слова так же важны на YouTube, так как позволяют вам набирать от пяти до семи слов определенных данных через использование контекстной информации.

Видеоблогер Дженна Марблс имеет 16+ миллион подписчиков и является женщиной с наибольшим количеством подписчиков. Она использует описание под видео для одновременной раскрутки своего сайта, блога и социальных сетей.

2. Тщательно исследуйте и подбирайте правильные ключевые слова для каждого видео

Лучше всего оптимизировать поиск на YouTube и Google одновременно, так как поиск видео можно осуществлять через сервис Google.

На самом деле YouTube –  второй наиболее используемый поисковик после Google. Вот как выглядят результаты поиска на странице:

В Search Engine Journal есть хорошая статья об оптимизации видео на YouTube, как для YouTube, так и для Google, используя ключевые слова “с длинным хвостом” в инструменте Google’s Keyword Planner

Эти углубленные инструкции помогают определить, какие ключевые слова сработают лучше всего на обеих платформах.

Имейте в виду, что дьявол кроется в деталях. Добавляя как можно больше текстовой информации, вы удовлетворите обе стороны, как людей, так и роботов необходимой контекстной информацией.

3. Встраивайте и делитесь видео где только возможно

Раскрутка видео напрямую с помощью контекстных ключевых слов, конечно же, полезна (70% всех поисковых запросов Google в 2012 включали видео), но не забывайте также использовать социальные сети и веб, для продвижения своих видео.

инфорграфика youtube

Кнопки, чтоб вставлять видео (embed) или делиться уже включены по умолчанию, и нет необходимости что-то делать, кроме случаев, когда хотите настроить какие-либо ограничения.

Чем больше сайтов, форумов, чатов и соцсетей ведут к вашему видео, тем больше вероятность, что его заметят. Это основа SEO для обратных ссылок в работе с вашим контентом.

Добавляя видео контент в свой блог и сайт, вы увеличиваете уровень вовлеченности. Я не буду вдаваться в подробности, потому что много раз уже писало об этом в своих блогах.

Людям нравится смотреть видео онлайн, тем самым, делясь друг с другом, они увеличивают ваш трафик, который в итоге создает органический поисковый трафик.

4. Создавайте тематические плейлисты

В дополнение к видео, которые увеличивают вашу аудиторию, создавайте плейлисты – они вовлекают пользователей на ваш канал, поднимая уровень взаимодействия и количество проведенного времени. А это ключевые показатели оценки эффективности вашего канала в плане окупаемости инвестиций.

Когда вы в плейлисте, вы видите список других видео, пока смотрите текущее. Вы можете использовать навигацию в плейлисте.

Этот формат обеспечивает нам полезный опыт работы с каналами. Используя плейлист можно добиться больших результатов, чем просто создавая видео. Spotify сделал свой 10 миллиардный бренд, конкурируя с такими гигантами, как Apple, Pandora и даже YouTube, потому что использовал свои плейлисты.

Вот как это выглядит:

youtube playlist

Плейлисты отлично продвигаются в YouTube. Больше шансов, что ваше видео окажется выбранным в плейлисте, чем найденным случайно в экосистеме YouTube, состоящей из более чем одного миллиарда уникальных пользователей в месяц.

Хотя, отдельные видео чаще показываются в результатах поиска на Google.

5. Проверяйте метрики и увеличивайте количество подписчиков

Если у вас есть подписчики, то у вас есть влияние. По идее, вы даже можете поделиться ссылкой на свой канал на Klout, чтобы определить значение своего влияния по сравнению с другими платформами социальных сетей и других каналов.

Для брендов, бизнеса и организаций на YouTube, ключевые метрики успешности видеоконтента определяются по-разному. Есть одна идея для ключевых метрик в продвижении видео:

video seo

4 ключевые метрики: ранжирование в результатах поиска, кликабельность, показатель отказов и обратные ссылки

Подписчики увеличивают количество просмотров, таким образом улучшая партнерскую программу Adsence, но это лишь для побочного эффекта, чтобы сохранить канал и оплатить расходы на него.

Появление вашего видео в поисковике, количество кликов видео и показатель отказов (сколько человек ушло, просмотрев одно видео) и есть реальный показатель успеха видеоконтента.

Фил Дефранко заработал свой первый миллион при помощи 6 миллионов подписчиков. Поощряя людей подписаться на свой канал, вы можете быстро набрать просмотры нового видео и увеличить шансы на появление в поисковых результатах.

6. Делайте видео достаточной длины

Люди, которые говорят, что продолжительность не имеет значения, возможно, опечалены тем, что их видео слишком короткие.

Когда вы создаете видеорекламу, то желательно делать ее меньше одной минуты (лучше даже 30 секунд), но для видеоконтента вам необходимо в идеале 10 минут или больше.

Устройство на котором просматривают видео тоже имеет значение, как и длина видео. Музыкальные видео, обычно, имеют продолжительность 3-6 минут, что делает их идеальными для мобильных устройств.

Голливуд взял на заметку, а сотрудник Dreamworks’ Jeffrey Katzenberg объяснил на дискуссии в CTIA’s SuperMobility Week, что студии сосредоточены на продолжительности 3-5 минутных видеоклипов на уровне “Игры Престолов”.

Видео покороче предпочтительны при создании роликов в других соцсетях: как Facebook, Vine или Instagram.

Вот список из 10 наиболее популярных роликов на Facebook за сентябрь 2015, демонстрирующий предпочтительную среднюю длительность:

С ростом популярности мобильного видео, 5-10 минут будет достаточно, вперемешку с 20+ минутными видео для привлечения внимания.

Некоторые подкасты и влоги могут длится дольше, но пока вы не набьете руку, вам стоит придерживаться рекомендуемой продолжительности видео.

Помните, важно и качество видео. Многие популярные видео записаны в качестве 1080p, а также в сети можно найти 4k и 360-градусов видео, в то время как ТВ уже перешагивает барьер в 8k в этом году.

Отводите время, деньги и ресурсы на достижение профессионального качества, редактируйте и анимируйте видео, чтобы увеличит шансы просмотра в широком формате.

7. Обратите внимание на краудсорсинг

Изучение рынка – важная часть маркетинга, правда, не очень легко его изучать в среде онлайн-видео.

Вы конечно же можете накрутить просмотры, но не забывайте о политике YouTube. Некоторые компании преуспели, используя такой сервис как Amazon’s Mechanical Turk для краудсорсинга просмотров видео, т.е. привлекая широкий круг для исследования.

Вот как оно работает:

краудсорсинг

Вместо того, чтобы напрямую покупать просмотры, фирмы нанимают краудсорсинговые платформы для изучения рынка: “Посмотрите это видео и дайте нам знать, что вы думаете, заполнив эту анкету”.  Каждый участвующий получает от $.10 до $1.00 за потраченное время.

Подобные исследования помогают увеличить количество просмотров, что в свою очередь повышает ранжирование вашего видео, а также вы получаете дополнительную выгоду, сотни становятся тысячами (в зависимости от затраченной суммы) обзоров качества видео.

И наконец, самое важное я оставил напоследок.

8. Делайте все тщательно

Я начал статью с упоминания о важности заполнения всех полей, и я закончу на той же самой ноте.

Вы когда-нибудь замечали, сколько информации содержится в упаковке покупаемых вами вещей, не важно еда это или электроника?

Бизнес процветает за счет того, что вкладывается в тонны документации и выдавая всю возможную информацию о своем продукте.

Среди популярнейших  видеоблогеров нет таких, кто бы не составлял дотошно описание и прочие составляющие своих видео.

Требуется ввод данных о субтитрах, языке, категории, теги, описание и другая информация. Вот как выглядит форма загрузки видео на YouTube:

загрузка видео на youtube

 

Заполняйте форму каждый раз перед публикацией, чтоб улучшить видимость.

Туда также можно добавить дату записи и местоположение, включить/выключить комментирование и рейтинг, включить встраивание видео на другие сайты, добавить аннотации и т.д. Посмотрите парочку видео на YouTube, и вы заметите, насколько часто применяются эти опции.

Заключение

Присутствие на YouTube невероятно важно и создание профессионального видеоконтента – только первый шаг. Что бы его заметили, необходимо составлять описание и не упускать детали, перед тем как получить законченный продукт.

Темы: youtube, видеоблог, советы
Следующая статья Предыдущая статья

Возможно, Вам будет интересно посмотреть:

brain_on
Как лучше запоминать информацию? Читать вслух, считают канадские ученые
Мозг

Как лучше запоминать информацию? Читать вслух, считают канадские ученые

Если хотите что-то запомнить, прочитайте это вслух

brain_on
Камни в почках красивее, чем вам кажется
Ух ты!

Камни в почках красивее, чем вам кажется

Иногда и красота причиняет боль

brain_on
Видео: тест на прочность Samsung Galaxy S8 Plus vs iPhone 7 Plus
Наука и Технологии

Видео: тест на прочность Samsung Galaxy S8 Plus vs iPhone 7 Plus

Какой из телефонов выдержит испытание на изгиб?